ПРОЕКТ

СОВЕТ ______________________


РЕШЕНИЕ


___ ________________ года                                            № _____



Об утверждении Положения о
муниципально - частном партнерстве в
___________________________


В соответствии с частями 1 и 2 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федера-ции и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Феде-ральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ-ления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования     ___________,  в целях эффективного использования муниципальных и частных ресурсов для развития экономики и социальной сферы муниципального образования     ___________, повышения уровня жизни населения, обеспечения стабильных условий муниципально-частного партнерства 
  
Совет _______________РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципаль-ном образовании     ___________
2. Опубликовать настоящее решение в ___________ и в сети Интернет.
3. Настоящее Решение __________ вступает в силу после его официального обнародования.





Председатель Совета                                                              ____________________

Глава МО                                                                                   ____________________

 




Приложение
к решению Совета ______________
от __________ 2016 года № __________

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципально-частном партнерстве в ____________________

1. Целью настоящего Положения является регламентация участия субъектов инвестиционной дея-тельности муниципального образования в проектах муниципально-частного партнерства.
2. Задачами муниципально-частного партнерства являются:
- Привлечение средств внебюджетных источников в создание, реконструкцию или эксплуатацию объек-тов общественной инфраструктуры муниципальной собственности;
- Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственно-сти;
- Эффективное использование средств бюджета муниципального образования;
- Сохранение рабочих мест и повышение уровня занятости населения муниципального образования;
- Техническое и технологическое развитие общественно значимых объектов;
- Повышение конкурентоспособности продукции и товаропроизводителей, обеспечение высокого каче-ства товаров и услуг.
3. Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и част-ный партнер.
На стороне публичного партнера выступает муниципальное образование в лице администрации/главы МО.
На стороне частного партнера выступает российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ заключено соглашение о муниципально–частном партнерстве.
Муниципальное образование вправе участвовать в реализации межмуниципальных проектов муници-пально-частного партнерства.
4. При принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченными в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ на принятие такого решения органом местного самоуправления определяются форма муниципально-частного партнерства посредством включе-ния в соглашение предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ обязательных элементов соглашения и определения последовательности их реализации.
Обязательными элементами соглашения являются:
1) строительство и (или) реконструкция (далее также – создание) объекта соглашения частным партне-ром;
2) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования создания объекта со-глашения;
3) осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта со-глашения;
4) возникновение у частного партнера права собственности на объект соглашения при условии обре-менения объекта соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ от 13.07.2015;
В соглашение в целях определения формы муниципально-частного партнерства могут быть также  включены  следующие элементы:
1) проектирование частным партнером объекта соглашения;
2) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;
3)обеспечение публичным партнером частичного финансирования создания частным   партнером объ-екта соглашения, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания;
4) наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в муниципальную собственность по истечении определенного срока, но не позднее дня прекращения соглашения.
В случае, если объем финансирования создания объекта соглашения публичным партнером и рыноч-ная стоимость движимого и (или) недвижимого имущества, передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению, либо рыночная стоимость передаваемых прав на такое имущество (в случае, если соглашением не предусматривается возникновение права собственности частного партнера на такое имуще-ство) в совокупности превышают объем финансирования создания таких объектов частным партнером, обя-зательным элементом соответствующего соглашения является предусмотренное абзацем 11 данного пункта Положения обязательство частного партнера. 
Финансирование создания объекта соглашения, его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется исключительно за счет предоставления субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Объектами соглашений могут быть объекты, указанные в статье 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ. Правила использования объектов в целях заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве устанавливаются федеральным законодательством.

6. Основаниями принятия решения об участии МО в проекте, реализуемом на основе муниципально-частного партнерства, являются:
- соответствие проекта целям и задачам, установленным программой социально-экономического раз-вития МО, а также разрабатываемыми в соответствии с ними программами МО;
- необходимость привлечения внебюджетных источников финансирования;
- повышение качества и объемов услуг, предоставляемых населению МО;
- необходимость повышения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры;
- повышение эффективности управления имуществом, находящимся в собственности МО.

7. Процедуры разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным ор-ганом, принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства регулируются феде-ральным законодательством о муниципально-частном партнерстве.
8. Форма предложения о реализации проекта, а также требования к сведениям о предложении о реа-лизации проекта устанавливаются Правительством Российской Федерации.
9. Порядок проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Методика оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномочен-ным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
11. В Российской Федерации обеспечивается свободный бесплатный доступ к информации о соглаше-нии, размещенной на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
Размещению на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подлежит следующая информация:
1) информация о проекте;
2) решение о реализации проекта;
3) реестр соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве;
4) результаты мониторинга реализации соглашения;
5) отчеты о результатах проверок исполнения частным партнером обязательств по соглашению;
6) конкурсная документация и информация о порядке проведения конкурсных процедур;
7) иная информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим Федеральным законом.
12. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме с победителем  конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве или иным лицом, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обяза-тельств предусмотрено конкурсной документацией.   
Соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:
1) элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве, определяющие форму муниципально-частного партнерства, а также обязательства сторон соглашения, вытекающие из этих элементов;
2) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимуще-ства, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа, а также обяза-тельства сторон по реализации соглашения в соответствии с этими значениями;
3) сведения об объекте соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;
4) обязательство публичного партнера предоставить частному партнеру предназначенные для осу-ществления деятельности, предусмотренной соглашением, объекты недвижимого имущества (в том числе земельный участок или земельные участки) и (или) недвижимое имущество и движимое имущество, техноло-гически связанные между собой;
5) срок и (или) порядок определения срока действия соглашения;
6) условие и порядок возникновения права частной собственности на объект соглашения;
7) обязательства сторон соглашения обеспечить осуществление мероприятий по исполнению согла-шения, в том числе исполнению обязательств, вытекающих из элементов соглашения, в соответствии с гра-фиками осуществления каждого мероприятия в предусмотренные этими графиками сроки, а также порядок осуществления таких мероприятий;
8) порядок и сроки возмещения расходов сторон соглашения, в том числе в случае его досрочного прекращения;
9) способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению (предоставление банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии), передача публичному партнеру в залог прав частного партнера по договору банковского счета, страхование риска ответ-ственности частного партнера за нарушение обязательств по соглашению), размеры предоставляемого фи-нансового обеспечения и срок, на который оно предоставляется;
10) обязательства сторон в связи с досрочным прекращением соглашения, обязательства сторон в связи с заменой частного партнера, в том числе обязательство частного партнера передать находящийся в его собственности объект соглашения публичному партнеру в случаях, предусмотренных Федеральным за-коном от 13.07.2015 № 224-ФЗ и соглашением;
11) ответственность сторон соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обяза-тельств по соглашению;
12) иные предусмотренные федеральными законами существенные условия.
13. В случае, если соглашением предусмотрена передача земельного участка в аренду в целях реали-зации проекта, соглашение должно содержать условие о размере арендной платы за указанный земельный участок либо порядок ее определения.
14. В случае, если элементом соглашения является наличие у частного партнера обязательства по пе-редаче объекта соглашения в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи объекта соглашения частным партнером публичному партнеру.
15. В случае, если проектом предусмотрено финансовое обеспечение обязательств публичного парт-нера (каждого публичного партнера), объем такого финансового обеспечения, размер муниципальных гаран-тий, порядок и условия их предоставления частному партнеру указываются в соглашении. При этом публич-ный партнер вправе принимать на себя обязательство нести часть расходов на создание объекта соглаше-ния, его эксплуатацию и (или) техническое обслуживание в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполне-ние работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), соглашение наряду с существенными условиями должно со-держать обязательства по привлечению финансирования в объеме, который частный партнер обязуется обеспечить в целях создания объекта соглашения в течение всего срока действия соглашения, и порядок возмещения расходов частного партнера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия соглашения. При этом размеры обеспечения исполнения частным партнером обязательств в связи с досрочным прекращением соглашения, в связи с заменой частного партнера, в том числе обязатель-ство частного партнера передать находящийся в его собственности объект соглашения публичному партнеру  по соглашению определяются исходя из объема финансирования, которое частный партнер обязуется привлечь в целях реализации его инвестиционной программы, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за исключением расходов, которые в соответствии с соглашением должны осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счет выручки частного партнера, полученной от реализации произведенных товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
17. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполне-ние работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосроч-ные параметры регулирования деятельности частного партнера подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).
18. В случае, если в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ отдельные права и обязанности публичного партнера осуществляются органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, соглашение должно содержать перечень этих органов и юридических лиц, а также сведения о правах и об обязанностях публичного партнера, осуществляемых эти-ми органами и юридическими лицами.
19. Соглашением может быть предусмотрена плата, вносимая частным партнером публичному партне-ру в период эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения (далее - плата частного партнера). Внесение платы частного партнера может предусматриваться как в течение всего срока эксплуа-тации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, так и в течение отдельных периодов его экс-плуатации и (или) технического обслуживания. Размер платы частного партнера, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются соглашением.
20. Плата частного партнера может быть установлена в одной форме или нескольких формах:
1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;
2) установленной доли продукции или доли доходов, полученных частным партнером в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением;
3) передачи публичному партнеру в собственность имущества, находящегося в собственности частного партнера.
21. Наряду с существенными условиями соглашение может содержать и иные не противоречащие за-конодательству Российской Федерации условия, в том числе:
1) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации соглашения;
2) прогнозируемый доход публичного партнера, доход частного партнера в связи с реализацией согла-шения;
3) обязательство частного партнера по реализации произведенных товаров, выполненных работ, ока-занных услуг в течение срока, установленного соглашением, а также требования к качеству этих товаров, работ, услуг;
4) обязательство частного партнера по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг;
5) распределение между сторонами соглашения риска случайной гибели и (или) случайного поврежде-ния объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;
6) обязательство частного партнера по осуществлению за свой счет страхования риска случайной ги-бели и (или) случайного повреждения объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;
7) особенности внесения изменений в соглашение;
8) обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания объекта соглашения и (или) осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, в том числе по подготовке проекта пла-нировки территории и проекта межевания территории, по образованию земельного участка (земельных участков);
9) обязательство публичного партнера обеспечить рассмотрение и утверждение проекта планировки территории, проекта межевания территории, сроки выполнения данного обязательства, если это входит в его компетенцию;
10) обязательство сторон соглашения по передаче результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, необходимых для исполнения соглашения;
11) иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.
22. Государственная регистрация права собственности частного партнера на объект соглашения осу-ществляется после ввода объекта соглашения в эксплуатацию одновременно с государственной регистраци-ей обременения (ограничения) права собственности на указанный объект и недвижимое имущество.
23. Отчуждение частным партнером объекта соглашения, находящегося в собственности этого частно-го партнера, до истечения срока действия соглашения не допускается, за исключением замены частного партнера по соглашению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ. При этом переход права собственности на объект соглашения о государственно-частном партнерстве, объект соглашения о муниципально-частном партнерстве от одного частного партнера к другому частному партнеру не является основанием для прекращения указанного в пункте 25 настоящего Положения обременения (ограничения).
24. Порядок заключения, изменения, прекращения соглашения о муниципально-частном партнерстве, перехода прав и обязанностей по соглашению, замены частного партнера регламентируется федеральным законодательством о муниципально-частном партнерстве.
25. Контроль исполнения соглашения, в том числе соблюдения частным партнером условий соглаше-ния, осуществляется публичным партнером в порядке, установленном Правительством Российской Федера-ции.
26. При осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, частному партнеру гарантиру-ется защита его прав и законных интересов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, междуна-родными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Частный партнер имеет право на возмещение убытков, причиненных ему в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) должностных лиц этих органов, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае реализации частным партнером производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) или с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие функции в сфере ре-гулирования цен (тарифов), устанавливают цены (тарифы) и надбавки к ценам (тарифам) на производимые и реализуемые частным партнером товары, выполняемые работы, оказываемые услуги исходя из определен-ных соглашением объема инвестиций и сроков их вложения в создание и (или) реконструкцию объекта со-глашения, а также в модернизацию, замену иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества, улучшение его характеристик и эксплуатационных свойств.
Частным партнерам гарантируются равные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, правовой режим деятельности, исключающий применение мер дискриминационного характера и иных мер, препятствующих частным партнерам свободно распоряжаться инвестициями и полученными в ре-зультате осуществления предусмотренной соглашением деятельности продукцией и доходами.
В случае, если в течение срока действия соглашения в законодательство Российской Федерации, нор-мативные правовые акты Астраханской области, муниципальные правовые акты были внесены и вступили в силу изменения, приводящие к увеличению совокупной налоговой нагрузки на частного партнера или ухуд-шению положения частного партнера, в том числе устанавливающие режим запретов и ограничений в отно-шении частного партнера, ухудшающих его положение по сравнению с положением до вступления в силу указанных изменений таким образом, что он лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении соглашения, публичный партнер обязан принять меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки (дохода от реализации производимых товаров, выполнения ра-бот, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в объеме не менее объема, изначально определенно-го соглашением. В качестве мер, обеспечивающих окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки (дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в объеме не менее объема, изначально определенного соглашением, пуб-личный партнер вправе увеличить размер финансового обеспечения обязательств публичного партнера, срок действия соглашения с согласия частного партнера, сумму принимаемых на себя публичным партнером расходов на создание, и (или) техническое обслуживание, и (или) эксплуатацию объекта соглашения, а также предоставить частному партнеру дополнительные государственные или муниципальные гарантии. Внесение таких изменений в соглашение осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Астраханской области, главы муниципального образования в порядке, установленном соглашением. Требования к качеству и потребительским свойствам объекта соглашения изменению не подлежат. Положения данного абзаца не распространяются на изменение условий соглашения в связи с принятием федеральных законов в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Указанное положение об изменении условий соглашения не применяется в случае, если изменение вносится в технический регламент или нормативный правовой акт Российской Федерации, регулирующий отношения по охране недр, окружающей среды, здоровья граждан.
В случае, если в течение срока действия соглашения, в соответствии с которым частный партнер осу-ществляет реализацию потребителям производимых им товаров, выполнение работ, оказание услуг по регу-лируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним, регулируемые цены (тарифы), надбавки к ним пересмотрены, в том числе с учетом изменений долгосрочных параметров регулирования деятельности частного партнера, и не соответствуют предусмотренным соглашением параметрам, условия соглашения должны быть изменены по требованию частного партнера.
Соглашением могут быть установлены также иные гарантии прав частного партнера, не противореча-щие Федеральному закону от 13.07.2015 № 224-ФЗ, другим федеральным законам, иным нормативным пра-вовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Астраханской области, муниципальным правовым актам.
В ходе заключения, исполнения соглашения публичный партнер обязан оказывать частному партнеру содействие в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и (или) ор-ганов местного самоуправления и (или) согласований указанных органов.
Срок действия соглашения устанавливается с учетом срока создания объекта соглашения, объема ин-вестиций, вложенных в создание такого объекта, срока окупаемости этих инвестиций, срока получения част-ным партнером средств (выручки) в объеме, определенном соглашением.
27. Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в МО осуществляется в соответ-ствии с федеральным законодательством, законодательством _______ области и нормативных правовых актов МО в следующих формах:
- предоставление субсидий;
- предоставление муниципальных гарантий.
- предоставление налоговых льгот;
- предоставление бюджетных инвестиций;
- предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муниципальной собственностью;
- субсидирование за счет средств местного бюджета части процентной ставки за пользование креди-том;
- информационная и консультационная поддержка.
Нормативными правовыми актами МО могут предусматриваться иные формы муниципальной под-держки развития муниципально-частного партнерства в МО.
Условия и порядок предоставления форм муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в МО, устанавливаются в соответствии с федеральными законодательством и нормативными правовыми актами МО.
28. К полномочиям главы МО в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие реше-ния о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муни-ципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области.
Глава МО в соответствии с Уставом МО определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление следующих полномочий:
1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в про-цессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве (приложение 1 к Положению);
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном парт-нерстве;
7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муни-ципально-частном партнерстве;
8) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Астраханской области, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами.
Глава МО направляет в _____________   проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества
29. Порядок определения частного партнера для реализации проекта муниципально-частного партнер-ства определяется в соответствии с федеральным законодательством в сфере муниципально-частного парт-нерства
30. Принятие решений об определении приоритетных для использования в проектах муниципально - частного партнерства направлений и отраслей муниципального хозяйства осуществляется путем:
- выявления публичным партнером сфер экономики МО, нуждающихся в инвестировании;
- определения публичным партнером потребностей в создании новых и реконструкции пришедших в ненадлежащее состояние объектов муниципальной собственности.
Приоритетные для использования в проектах муниципально–частного партнерства  направления и от-расли муниципального хозяйства должны соответствовать стратегии развития города.
31. Проведение Мониторинга устанавливается Федеральным органом исполнительной власти, упол-номоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является муниципальное образование, про-водится уполномоченным в соответствии с уставом муниципального образования органом местного само-управления.
Мониторинг проводится ежегодно с даты принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных соглашениях.
Уполномоченный орган местного самоуправления ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчет-ным годом, представляет в  ________________ , в состав которого входит соответствующее муниципальное образование, результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте (в случае отсутствия такого сайта - на сайте субъекта Российской Федерации, в состав которого входит соответствующее муниципальное образование) в инфор-мационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
32. Права собственности на объекты соглашений
7.1. Права собственности на объекты соглашений подлежат государственной регистрации в соответ-ствии с действующим законодательством.
7.2. В рамках муниципально-частного партнерства в соответствии с соглашениями устанавливается:
7.2.1. Муниципальная собственность на объекты соглашений;
7.2.2. Частная собственность на объекты соглашений в сроки, установленные соглашением;
7.2.3. Долевая собственность на объекты соглашений в сроки, установленные соглашением.

33. Порядок реализации проекта о муниципально-частном партнерстве, инициатором которого высту-пает частный партнер, содержится в блок-схеме, представленной в приложении 2 к Положению.
34. Порядок реализации проекта о муниципально-частном партнерстве, инициатором которого высту-пает публичный партнер, содержится в блок-схеме, представленной в приложении 3 к Положению.
35. Остальные вопросы, не установленные настоящим положением, регулируются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными федеральными законами в сфере муниципально-частного партнерства, за-конами Астраханской области.